Компания Suzuki Motor Corporation представила новую флагманскую модель мотоцикла Hayabusa.
Бренд Suzuki выпустил новую модификацию мотоцикла Hayabusa. Флагман будет доступен по всему миру: c конца февраля 2021 года – на европейском рынке, далее – на рынках других стран (включая Северную Америку и Японию).
Мотоцикл Hayabusa – это модель третьего поколения, полностью обновленная впервые за 13 лет. Новая версия унаследовала концепцию Ultimate Sport от первого поколения, а также получила уникальный дизайн с выдающимися аэродинамическими характеристиками и отличными ходовыми качествами.
Модель представлена в узнаваемом культовом дизайне. Hayabusa имеет плавный, наклонный, агрессивный силуэт, характеризующийся рельефными поверхностями с острыми и резкими линиями. Кузов выполнен в двухцветной окраске с использованием разных цветов для основного корпуса и мелких деталей вокруг передних воздухозаборников, на боковых обтекателях и в задней части мотоцикла. Поворотники со встроенными габаритными огнями, размещенные на внешних краях воздухозаборников, впервые применяются на мотоциклах Suzuki.
Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1 340 см3 оснащен электронной системой управления дроссельной заслонкой “Ride-By_wire’ и переработанным впускным и выпускным механизмом. Это позволяет увеличить мощность и развить больший крутящий момент на низких и средних скоростях. Двигатель соответствует стандарту выбросов «Евро-5» (версия для европейского рынка), который распространяется на новые мотоциклы, продаваемые в Европе с 2020 года. При этом сохраняется производительность на высоких скоростях за счет улучшенных аэродинамических характеристик.
Недавно представленная система Suzuki Intelligent Ride (S.I.R.S.) оснащена переключателем режимов работы двигателя SDMS-α, который помогает мотоциклистам выбрать настройки для пяти различных электронных систем управления, включая переключатель режима мощности, контроль тяги, контроль торможения двигателем и два других элемента управления.
Система (S.I.R.S.) поставляется с активным ограничителем скорости, впервые адаптированным для серийных моделей в мотоциклетной промышленности*. Он позволяет устанавливать ограничение скорости, которое мотоцикл не должен превышать при определенных обстоятельствах. Для каждой электронной системы управления предлагаются различные варианты режимов, соответствующие предпочтениям и навыкам водителя, а также подходящие различным условиям поездок – от передвижения по городу до путешествий и участия в гонках.