Продлённая гарантия (страхование от поломок)
Есть ли жизнь после гарантии?
Конечно, да!
Мы благодарны Вам за приверженность бренду SUZUKI и искренне надеемся, что эксплуатация автомобиля SUZUKI доставляет Вам истинное удовольствие.
Окончание гарантии изготовителя не является поводом для волнения, потому что постгарантийное обслуживание у официальных дилеров SUZUKI имеет неоспоримые преимущества.
После окончания гарантии производителя Вы можете воспользоваться программой «Продлённая гарантия» (страхование от поломок), которая защитит Вас от непредвиденных механических и/или электротехнических поломок.
Программой покрывается ремонт основных, самых дорогостоящих узлов и деталей двигателя, КПП, трансмиссии, топливной системы, рулевого управления, тормозной системы (полный список деталей указан в полисе).
В случае выявления недостатка, попадающего под действие программы, ремонт или замена узла осуществляется с использованием новых оригинальных запасных частей (только в натуральной форме без денежной выплаты) в дилерских центрах SUZUKI.
Также Вы можете воспользоваться программой «Привилегия 3+», которая предоставляет выгоду 20% на работы, оригинальные запасные части и аксессуары для автомобилей SUZUKI старше 3-х лет.
Обращаем внимание, что после окончания гарантийного периода гарантийный ремонт может быть выполнен только при следующих условиях:
- дефект, попадающий под гарантийные обязательства производителя, подтверждён официальным дилером SUZUKI до окончания гарантийного периода на автомобиль;
- для выполнения гарантийного ремонта автомобиль был предоставлен владельцем официальному дилеру SUZUKI в срок не позднее 30 календарных дней после окончания гарантийного периода эксплуатации.