Один водитель и один автомобиль против скорого поезда, времени, непогоды и километров российских дорог. Уникальное соревнование на транссибирской магистрали завершилось ПОБЕДОЙ SUZUKI VITARA!
Дух соперничества, спор и эффектное прощание героев на вокзале. Захватывающее путешествие и «марш-бросок» на опережение. Потеря преимущества, отставание и воля к победе. Реальное скоростное соревнование бок о бок с поездом, как в самом захватывающем экшене в решающий день. Наконец победа, восторг, адреналин и чувство гордости!
Так 25 июля торжественно завершились 2 параллельных путешествия – на машине и пассажирском поезде. Андрей Леонтьев за рулём Suzuki Vitara стартовал сразу после ухода поезда «Россия» с Ярославского вокзала в Москве и прибыл во Владивосток раньше него, встретив на перроне свою очаровательную соперницу – тревел-блогера Юлию Костюшкину с обещанным букетом.
А начиналось всё как смелый эксперимент бренда Suzuki и компании LAV Productions, которые рискнули устроить беспрецедентный тест-драйв модели Suzuki Vitara в естественных дорожных условиях, в ограниченное время на внушительном отрезке пути. «Отрезок», которым на деле стала вся протяжённость Транссибирской магистрали Москва - Владивосток, получился не просто внушительным, а рекордным! Автомобиль Suzuki Vitara не только справился с невообразимой дистанцией за 6 дней, но и смог обогнать скорый пассажирский поезд!
Масштабность челленджа способна поразить даже искушённых мастеров автопробега – кроме того, что «гоночным треком» был выбран самый длинный в мире железнодорожный маршрут, условия соревнования для автомобиля и автогонщика были максимально суровыми. Меньше недели, чтобы обойти скоростной поезд, только один водитель за рулём, без возможности меняться и долго отдыхать, самые что ни на есть реальные дороги от Центральной России до Дальнего Востока во всём их разнообразии. Чтобы успеть вовремя, пришлось проезжать более 1500 километров в сутки.
Suzuki Vitara в тяжёлых условиях эксплуатации продемонстрировал превосходную адаптивность, надёжность, безопасность, манёвренность, компактность, настоящее японское качество всех агрегатов. Классическая АКПП Aisin, 7 подушек безопасности, система полного привода ALLGRIP SELECT с 4 режимами электромагнитной муфты позволили чувствовать уверенность за рулём вне зависимости от сложности маршрута и погодных условий.
Андрей Леонтьев: «Suzuki Vitara подтвердил в моих глазах репутацию очень надёжного, крепкого автомобиля, в котором чувствуешь уверенность. Очень важная черта Suzuki Vitara для дальних путешествий – эргономика. Далеко не каждый автомобиль способен предложить практически безупречные посадку за рулём и расположение важнейших органов управления. В Suzuki Vitara можно провести 15-17 часов в дороге и выйти из-за руля свежим. Очень порадовал двигатель BOOSTERJET 1,4 л своей эластичностью, возможностью подхватывать на низких оборотах в сочетании с разумным расходом топлива. Мотор небольшой, но позволяет уверенно обгонять на трассе, возвращаясь обратно в свою полосу безопасно и с запасом. Очень понравилась работа подвески. Дороги разные, и на участках старых и разбитых невольно попадёшь в яму. Ни разу за всю дорогу я не ощутил пробоя подвески. У неё хорошая энергоёмкость и вместе с тем она достаточно жёсткая, чтобы обеспечивать хорошую управляемость и езду в поворотах по тем траекториям, которые ты сам для себя выбрал. За 9 000 километров, которые удалось проехать практически на одном дыхании, в машине не появилось никаких посторонних шумов, скрипов и стуков».
Генеральный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» г-н Мимото Казуаки также прокомментировал соревнование: «За передвижением Vitara следила вся наша команда. Мы в Suzuki верили в победу Андрея и благодарим его за высокий профессионализм. Опасались лишь возможных сложностей на пути, независящих ни от автомобиля, ни от водителя. Vitara показала свой безграничный ресурс, великолепную управляемость, поистине японскую надёжность и выносливость. А Андрей – небывалый азарт, страсть и мастерство. Получился небывалый тандем. И это успех, доказывающий превосходство инженерных решений компании Suzuki, с 1970 года создающей настоящие японские внедорожники».
Что ж… теперь уже можно с уверенностью заявить: «SUZUKI VITARA КРУЧЕ ПОЕЗДА!» Проверено на дорогах России.