Шесть крупнейших автомобильных компаний, в том числе Suzuki Motor Corporation, объединились в «Исследовательскую ассоциацию инноваций в области биологического автомобильного топлива следующего поколения».
Suzuki в числе первых среди автомобильных корпораций заговорила о важности и необходимости экологической осознанности. Еще с 90-ых гг. компания Suzuki руководствовалась особенным подходом к организации производства - «меньше, реже, легче, короче, чище» - то есть предоставлять клиентам большую ценность при меньших затратах ресурсов и уменьшении выбросов. Так, в «Глобальной экологической хартии Suzuki» утверждён долгосрочный план по решению проблем окружающей среды: изменению климата, загрязнению воздуха, нехватки воды и истощению природных ресурсов. В рамках этой стратегии уже к 2050 г. компания планирует сократить выбросы CO2 от новых автомобилей на 90%1.
Сегодня Suzuki с гордостью сообщает о создании «Исследовательской ассоциации инноваций в области биологического автомобильного топлива следующего поколения». Вместе с корпорацией Suzuki в ассоциацию вступили крупнейшие экологически ориентированные автобренды, такие как ENEOS Corporation, Subaru Corporation, Daihatsu Motor Co. Ltd., Toyota Motor Corporation и Toyota Tsusho Corporation.
Основная цель ассоциации - изучение способов оптимизации процесса производства топлива.
Основные направления деятельности - исследование эффективных систем производства этанола, применения дополнительного объема кислорода, выделяемого при производстве водорода, улавливания и утилизации CO2 при производстве биотоплива, а также исследование эффективных методов выращивания сырьевых культур для производства биоэтанольного топлива.