Suzuki Motor Corporation объявила результаты переработки автомобильных деталей за 2021 финансовый год, согласно японскому закону о мерах по утилизации вышедших из эксплуатации транспортных средств. В отчёте отражены данные по измельчению автомобильных остатков, утилизации подушек безопасности и фторуглеродов (фреонов) с апреля 2021 г. по март 2022 г.
В соответствии с юридическим обязательствами Suzuki несёт ответственность за реализацию надлежащей обработки и переработки автомобилей с истёкшим сроком эксплуатации, так как плата за утилизацию включена в стоимость автомобилей.
В период с апреля 2021 г. по март 2022 г. уровень переработки автомобильных остатков составил 96,4%, что превышает установленный законом показатель в 70%.
Утилизация подушек безопасности выведенных из эксплуатации автомобилей составила 95,1%, что на 10,1% превысило установленную норму.
78 204,5 кг фторуглеродов было собрано с 391 281 автомобиля, переданного на утилизацию.
В 2021 финансовом году затраты на переработку автомобилей составили 3 850 млн иен. При этом, 180 млн иен компания Suzuki перечислила в Японский фонд передовой переработки автомобилей и 90 млн иен вложила в свой бизнес по переработке отходов.
В дальнейших планах компании - продолжить популяризацию переработки отходов, эффективного использования ресурсов, экологичного потребления, а также работать над сокращением общих затрат на переработку в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Постоянное стремление к совершенству - отличительная черта бренда, позволившая ему заявить о себе на весь мир - отражается в социально и экологически ориентированном подходе к своей работе. Suzuki во многих странах своего присутствия прикладывает усилия для сокращения экологического следа, поскольку своей миссией компания видит создание экономичных по расходу топлива, надёжных и безопасных автомобилей. Так, например, на своих автомобильных заводах в Индии Suzuki планирует увеличить использование электроэнергии из возобновляемых источников для достижения углеродной нейтральности, что в среднесрочном плане к 2050 г. поможет обеспечить «нулевые» выбросы CO2 от производства.